29 Фев 2008, 13:36

Столица Германии меняет слоган

Столица Германии меняет слоган

В попытке освежить репутацию космополитического города, откликающегося на все модные тенденции, столица Германии в следующем месяце собирается запустить имиджевую компанию, центром которой станет слоган на английском языке "Be Berlin" (живи Берлином).

 

Новый слоган появился впервые после объединения страны в 1990, компания обойдется в немалую сумму — 14,8 млн. долларов. Однако некоторые жители когда-то разделенного города, игравшего главную роль на протяжении большей части XX веке, сомневаются, соответствует ли ему такой девиз.

 

«Не знаю, окупится ли эта компания», — говорит Бьянка Кноблаух, работающая в сувенирном магазине недалеко от Бранденбургских Ворот. «Обычно у нас хорошо берут то, что заставляет людей смеяться, 'Be Berlin' — не очень веселая надпись».

 

Некоторые из опрошенных туристов также не совсем понимали, что ж пытается донести этот слоган. «Я не собираюсь жить Берлином, Я приехала, чтобы посетить галереи», — отвечает Виктория Гиларди, туристка из Америки. «Зачем вам вообще нужен слоган? Он делает место каким-то отчужденным».

 

Тем не менее, новый слоган был принят на специальном собрании 16-ти видных резидентов города, включая архитектора Ганса Колхоффа и вице-президента MTV Germany Кэтрин Мюльманн. "Be Berlin" был выбран из более, чем 300 предложенных вариантов.

 

Компания под управлением группы по связям с общественностью Berlin Partner, официально начнется с 11 марта с ряда телевизионных и радиороликов и рекламы.

 

Компанию была задумана в надежде привлечь большее число туристов и инвесторов в столицу Германии. По крайней мере, если это слоган пойдет, то уж он точно станет более подходящим, чем случайный слоган мэра города Клауса Воверайта, выданный им в 2003 году. Тогда в интервью журналу Focus он сказал: «мы бедные, но сексуальные». на биллбордах. Спустя несколько месяцев, когда местные жители уже привыкнуть к слогану, реклама пойдет на остальную Европу и другие части света.

 

Однако даже отсутствие слогана не повлияло на стабильный рост туристов, приезжающих в столицу за последние пять лет. Так в 2007 в Берлине побывало более 7 миллионов гостей.

 

«Компания под девизом "Be Berlin" была создана, чтобы отвлечь внимание от темного прошлого города и обратить его на живое, яркое настоящее. До сих пор некоторые туристы ищут остатки Берлинской стены, посещают лагеря, не замечая, что это открытый для мира, творческий город», — рассказывает Кэрола Блум.

 

Но это исторический город», — словно бы возражая, говорит турист из Китая Фрэнк Янг, стоящий в очереди у входа в Рейхстаг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео