17 Авг 2011, 12:50

Стоит ли прекращать электронные рассылки летом?

Стоит ли прекращать электронные рассылки летом?

 

Лето не всегда благоприятный сезон для маркетологов. В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора — это время затишья. Бизнес откладывает важные решения о покупках чего-либо, предпочитая приступить к активным действиям осенью, когда предприятия снова заработают на полную мощность. В результате, электронная рассылка и усилия по продвижению в социальных медиа часто дают более низкий ROI в июле и августе, чем аналогичные усилия в другие месяцы.

 

Но это ни в коем случае не говорит о том, что на летние месяцы затишья необходимо прекратить всю активность по продвижению своих товаров и услуг. Наоборот — это Ваш звездный час! Сосредоточьтесь на строительстве своего бренда, так чтобы, когда ваши потенциальные b2b покупатели будут готовы к новым приобретениям, первой компанией, что придет им на ум будет именно Ваша. Оставайтесь на связи с помощью электронной рассылки и социальных сетей, пользуясь следующими  советами:

 

Делайте ставку на мобильный телефон. Летом бизнесмены в большей мере зависят от своих телефонов в силу того, что отправляясь в отпуск телефон зачастую остается единственным средством связи для них с внешним миром.  Убедитесь, что ваши письма совместимы с мобильными устройствами и все содержимое адекватно отображается на таких гаджетах.

 

Будьте социальными. Отправляясь в отпуск, бизнесмены  могут отдохнуть от электронной почты, но они, вероятно, будут проверять свои аккаунты в социальных СМИ. Поделитесь своими наиболее важными сообщениями не только по электронной почте, но и на Facebook и Twitter.  

 

Выражайте себя. Самое время «очеловечить» ваш бренд. Лето дает Вам возможность быть более интерактивными  и расслабленными в ваших сообщениях. Вы можете просто пожелать людям счастливых и безопасных путешествий, или же если Ваша компания имеет иностранные офисы, Вы можете немножко рассказать о месте их расположения с точки зрения туристической привлекательности. Возможно, это поможет кому-то определиться с местом для путешествия.  

 

Тестируйте время отправки сообщений. Не стоит думать, что одно и то же время отправки сообщений является оптимальным для всех сезонов. Это заблуждение.  Отправляйте сообщения  в разное время дня, чтобы определить, какой временной диапазон больше подходит для вашей аудитории.  

 

Сохраняйте спокойствие. Как правило, отправленное Вами сообщение, может быть рассмотрено адресатом в течение двух недель. Убедитесь, что ваши предложения и акции действительны в течение длительного периода времени.  

 

Лето — это не причина для b2b компаний отказываться от электронной рассылки и усилий направленных на продвижение в социальных СМИ.  Если Вы займетесь в это время повышением узнаваемости бренда, то осенью будете пожинать плоды.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео