Stihl призывает избавиться от пикселей и жить реальной жизнью
03 Окт 2011, 09:09

Stihl призывает избавиться от пикселей и жить реальной жизнью

Stihl запустил интегрированную рекламную кампанию в Австралии, цель которой побудить семьи больше проводить времени на своем дворе с приходом весны и лета. Центром рекламной кампании стал ТВ ролик, в котором обычные активности на воздухе, такие как игры с собакой, уход за растениями и общение изображены не в реальном виде, а в виде пикселей. Кампания призывает потребителей обратить внимание на то, какой количество времени они проводят дома за компьютером, подменив реальную жизнь ее цифровой версией. Слоган кампании: «Стань реальным. Выйди на улицу». Рекламное агентство Whybin/TBWA Сидней.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео