11 Дек 2012, 11:03

Стена из обуви прорекламировала спрей против насекомых

Рекламное агентство TBWA\Hunt\Lascaris Йоханнесбург провело необычную outdoor кампанию для средства от насекомых Doom. Для демонстрации эффективности рекламируемого продукта креативщики взяли основной метод расправы над насекомым — с помощью обуви.

Креативщики создали 22 метровый макет спрея Doom, выложенный полностью из настоящей обуви, сравнив силу одного спрея огромным количеством обуви. Инсталляция сразу же привлекла внимание прохожих, и стала предметом обсуждения в соц.сетях. Кроме этого бренд предложил пользователям узнать, какое количество обуви было использовано для создания билборда. Через три недели бренд сообщил, что на создание билборда потребовалось 5771 разной обуви.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео