Британка Стелла МакКартни отошла от традиционных английских канонов и представила сюрреалистический мини-фильм под хедлайном «The Uncanny Valley». В фэшн-фильме можно увидеть свежие луки из новой коллекции: от курортных костюмов до мужских линеек. Художник-сюрреалист и режиссер Филиппа Прайс в рамках первой коллаборации с брендом отправила зрителей в психоделическое путешествие по пустынным дорогам Невады с остановкой в мотеле для клоунов. Главные герои мини-фильма – модели Меган Нисон и Брэдли Стойле – предстали в глитерном клоунском гриме и изобразили движения механической куклы.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025