Алкогольный бренд предложил потребителям в США взять пиво с собой так же, как они привыкли делать это с кофе. Все для того, чтобы не отставать от современного ритма жизни, где все быстро и на ходу. Вот только бумажные бокалы были для этого совершенно непригодными и оказалось, что на самом деле бренд мотивирует к другому — замедлиться и насладиться вкусом отличного пива в хорошей компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025