Stella Artois запустила сервис «пиво to go».
06 Окт 2018, 13:10

Stella Artois запустила сервис «пиво to go».

Алкогольный бренд предложил потребителям в США взять пиво с собой так же, как они привыкли делать это с кофе. Все для того, чтобы не отставать от современного ритма жизни, где все быстро и на ходу. Вот только бумажные бокалы были для этого совершенно непригодными и оказалось, что на самом деле бренд мотивирует к другому — замедлиться и насладиться вкусом отличного пива в хорошей компании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео