Рекламное агентство Colenso BBDO/Proximity, Новая Зеландия создало ролик для производителя молока Anchor, в котором рекламирует светонепроницаемую упаковку для молока. Создатели ролика размышляют над тем, что если бы молоко можно было выставлять на свету, то и коровы должны были быть прозрачными.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025