06 Ноя 2007, 15:18

«Статус» проводит кампанию «Деловой журнал нашего города»

«Статус» проводит кампанию «Деловой журнал нашего города»

Национальная сеть деловых изданий «Статус. Экономические известия», входящая в холдинг «Медиа Инвест Групп», запустила широкомасштабную рекламную кампанию под слоганом «Деловой журнал нашего города».

 

Цель кампании — формирование имиджа издания как главного городского делового СМИ. Поэтому каналы распространения рекламы были выбраны с учетом региональной специфики. Так, была использована наружная реклама на бигбордах и ситилайтах, реклама на транспорте, экраны на центральных улицах, в торговых центрах и в общественном транспорте. Также были задействованы шесть национальных (5 канал, Новый канал, 24 канал, «Кино», ICTV, НТН) – (региональный блок) и десять региональных телекомпаний; одиннадцать национальных (региональный блок) и пять региональных радиостанций.

 

Рекламная кампания охватывает 13 городов Украины: Винницу, Донецк, Днепропетровск, Ивано-Франковск, Запорожье, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одессу, Харьков, Хмельницкий и Киев.

 

«Мы старались сделать кампанию индивидуальной для каждого города. Нам важно, чтобы в рекламном посыле наша аудитория находила что-то свое – близкое и узнаваемое», – отметил генеральный директор компании-издателя, ООО «Экономическая Медиа Группа» Вадим Войтик.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео