28-я MMR Lab собралась ради ИНТЕРПАЙП
12 Окт 2015, 12:53

28-я MMR Lab собралась ради ИНТЕРПАЙП

Сегодня и завтра, 12 и 13 октября, в Пуще-Водице проходит очередное заседание MMR Lab, собранное по заказу ИНТЕРПАЙП.

Сегодня и завтра, 12 и 13 октября, в Пуще-Водице проходит очередное заседание MMR Lab, собранное по заказу украинской промышленной компании ИНТЕРПАЙП. Напоминаем, что в рамках виртуального маркетинг-реалити-шоу профи из разных творческих команд в течении двух дней должны предложить 3 варианта исполнения брифа (два варианта из разряда best to suit и один — очень смелый, нестандартный вариант фестивального уровня). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП, очертил проблематику:

«Мы нередко сталкиваемся с тем, что проблемы промышленности не стоят на повестке дня. Заводы воспринимаются как пережиток советского прошлого. Однако именно промышленность создает добавленную стоимость, приносит в страну валютную выручку, платит налоги и создает рабочие места. Мы хотим вернуть промышленность в повестку дня украинского общества. Хотим сделать ее актуальной и, если хотите, „модной“.» 

Мы хотим вернуть промышленность в повестку дня украинского общества 

Над решением, презентация которого состоится завтра вечером, работает команда новой MMR Lab:

Креативный директор

Алексей Новиков, Creative Digital Director коммуникационной группы AGAMA


C 2008 — 2014 креативный директор и партнёр в Escape Digital Marketing Group. Начинал в Brandaid неймером, продолжил копирайтером в Sahar. 

Стратег

Элеонора Дукова, экс-маркетинг-директор Nemiroff, ТРК Украина, экс-глава маркома «Киевстар»


Окончила Киевский национальный экономический университет, получив степень МВА. Получила огромный опыт работы управления маркетингом и брендами в таких компаниях как Nestlé S. A. Group, ProCredit Bank. В компании «Киевстар», лидере мобильной связи Украины, Элеонора более 6 лет возглавляла департамент бренд-менеджмента, а последние 2 года работала на позиции менеджера по стратегическому развитию группы брендов. 

PR-консультант

Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям Corum Group



Ранее Елена Плахова занимала руководящие должности в департаментах коммуникаций и стратегического маркетинга в компаниях «Континиум», «Евроцемент Групп Украина», «Химагромаркетинг», «Таврида Электрик», а также управляла Киевским гольф-клубом Golfstream. 

Digital-специалист

Игорь Стефанюк, 

директор по стратегии, Управляющая компания «Системы»



Магистр стратегического маркетинга, Imperial College London. Реализованые проекты для Samsung, Sony Ericsson, «Оболонь», «Поляна», «ТрансТелеКом», «Конти», Hudson Sandler. Автор более 20 публикаций в деловой прессе по маркетингу, а также маркетингового эссе «Driving the Consumer Path to Purchase — Effective Digital Marketing Strategies». 

Копирайтер

Марина Шиянь, копирайтер и специалист бренд-менеджменту



Профессиональный опыт: 10 лет.

Работа в компаниях: Бюро Маркетинговых Технологий, ROSHEN, ModnaKasta. Участвовала в разработке и продвижении брендов Comfy, LoraShen, Siltek, Новый Свет; в проектах для компаний САН ИнБев, Bionorica, Sanofi, AkzoNobel. В настоящее время — маркетинг-консультант (фрилансер).

Дизайнер

Дмитрий Трощило, Web-дизайнер, иллюстратор, студия PEREVOROT


Занимается любимым делом и с 2009 в сфере IT в качестве front end developer и web designer. Свои будущие макеты вначале зарисовывает от руки карандашом. На его счету много реализованных проектов для банковского сектора, крупного корпоративного бизнеса и добрых компаний. 

Партнер мероприятия

Расскажите друзьям про новость