Осенняя рекламная кампания продолжает существующую коммуникацию бренда, основанную на креативной концепции «Отдыхай не спеша». На этот раз главными героями стали российские и финские хоккеисты.
Основной целью рекламной кампании является укрепление имиджа и сохранение позиции бренда – лидера на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга. Доля бренда по данным агентства «Бизнес Аналитика» за июнь 2007г составляет 9%.
Кампания будет проходить в метрополитене Санкт-Петербурга на лайтбоксах на балюстрадах и щитах на путевых стенах, также будут использоваться лайтбоксы в местах продаж.
Принт: Sinebrychoff: Отдыхайте не спеша
Принт: Sinebrychoff: Сейчас будет банка
Рекламодатель: SINEBRYCHOFF (Tag)
Агентство: РА Great (Tag)
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Дмитрий Музыченко
Бренд менеджер – Ксения Летникова
Рекламное агентство Great
Арт директор — Олег Тверитин
Аккаунт директор — Станислав Семенов
Аккаунт менеджер — Ольга Ушакова