08 Ноя 2007, 13:51

Стартовала имиджевая кампания слабоалкогольного джина Sinebrychoff

Осенняя рекламная кампания продолжает существующую коммуникацию бренда, основанную на креативной концепции «Отдыхай не спеша». На этот раз главными героями стали российские и финские хоккеисты.

 

Основной целью рекламной кампании является укрепление имиджа и сохранение позиции бренда – лидера на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга. Доля бренда по данным агентства «Бизнес Аналитика» за июнь 2007г составляет 9%.

 

Кампания будет проходить в метрополитене Санкт-Петербурга на лайтбоксах на балюстрадах и щитах на путевых стенах, также будут использоваться лайтбоксы в местах продаж.

 

Принт: Sinebrychoff: Отдыхайте не спеша

 

Принт: Sinebrychoff: Сейчас будет банка

 

Рекламодатель: SINEBRYCHOFF (Tag)

Агентство: РА Great (Tag)

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Дмитрий Музыченко
Бренд менеджер – Ксения Летникова

Рекламное агентство Great

Арт директор — Олег Тверитин

Аккаунт директор — Станислав Семенов

Аккаунт менеджер — Ольга Ушакова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео