Стартовал MMR Lab №3. Команду брифует Comfy
Сегодня стартовала работа MMR Lab для Comfy. Команде будет поставлена задача, на решение которой в трех вариантах ей отведено всего лишь два дня. Наталья Кошевая, директор по маркетингу сети, поделилась эмоциями и планами относительно необычного опыта решения маркетинговых задач.
Эксперимент, который позволяет поработать без лишних «тормозов» — стереотипов, прошлого опыта. Возможность сделать что-то новое и необычное. Посмотреть на себя в новом ракурсе и увидеть «рекламистов в деле», причем «по-горячему».
Какие внутренние и внешние контраргументы против участия в проекте приходилось слышать?
Риск того, что время и бюджет, потраченные на проект, не окупятся результатами. Это больше похоже на PR, нежели на решение конкретных задач.
Я думаю, что задача, которую мы ставим команде MMR-лаборантов №3, является интересной, нестандартной, к тому же очень позитивной. Если лаборанты сделают хорошую работу — они сделают свой маленький вклад в то, что наша страна будет чище, а люди — продуманнее относиться к ресурсам. По-моему, такая миссия вдохновляет, поэтому я надеюсь на отличный результат.
Чего нестандартного ждете от лаборантов? Что бы хотели им пожелать, на чем акцентировать внимание?
Ждем слаженной работы и хотим увидеть глубокий и стратегический подход. Мне хочется, чтобы команда «заразилась» нашими намерениями, а каждый участник был внутренне мотивирован на результат. Поскольку задача выходит за рамки операционной деятельности и относится к социальным намерениям компании, ожидаем нестандартные малобюджетные решения, ресурсный подход к воплощению идей. Для этого нужно немножко понять наш формат и вникнуть в его возможности, поэтому и брифинг решили проводить в магазине Comfy на Петровке.
Какой итог их работы оставит у вас чувство удовлетворенности проектом?
Мы хотим получить вдохновляющую идею и ресурсные решения для ее воплощения. Удовлетворенность будет в том случае, если мы уйдем с руководством к реализации.
P.S.