14 Окт 2011, 13:10

StarLight Brand Content и Новый канал запустили online-проект «Фан Фабрика»

StarLight Brand Content и Новый канал запустили online-проект «Фан Фабрика»

 

Проект «Фан Фабрика» был разработан совместными усилиями digital-департамента сейлз-хауза StarLight Brand Content, Новым каналом и агентством цифрового маркетинга Prodigi. Этот проект стал уже вторым интерактивным онлайн-ресурсом медиа-группы StarLightMedia (в 2010 году был запущен «X-фактор онлайн»).

 

Уникальность проекта «Фан Фабрика» основана на желании аудитории быть причастными и влиять на эфир телешоу «Фабрика зірок 4». Таким образом, пользователи «Фан Фабрики» получили возможность непосредственно изменять сюжетную линию программы, вступая в фан-клубы своих кумиров-фабрикантов и помогая им набирать баллы (что дает им возможность не покинуть проект при голосовании в номинации), а также посылать им специальные задания для выполнения.

 

Официально проект стартовал в начале октября, но уже сейчас показатели посещаемости вдвое опережают ближайших конкурентов среди онлайн талант-шоу:

  • просмотрено более 3,5 млн. страниц
  • менее чем за три недели (с начала тестового периода) работы сайт посетило более 350 тыс. пользователей, причем более 160 тыс.  — это уникальные посетители
  • 15% из них узнали о проекте благодаря тесной интеграции с социальными сетями


Андрей Партыка, Генеральный директор StarLight Brand Content: «Наша телегруппа является лидером на телевизионном рынке Украины — доля телесмотрения наших каналов и генерируемый рекламный инвентарь — самые высокие. Мы и в интернете имеем большие амбиции — благодаря сильной команде, которую удалось собрать, их креативности и успешным запущенным проектам мы планируем в ближайшее время в этой сфере занять лидерские позиции. У нас в запасе еще не одна идея, которой мы удивим. Также приглашаем интернет-площадки к сотрудничеству в разрезе продаж рекламы на них».

 

Иван Кучеренко, продюсер проекта: «Очень здорово, что мы инноваторы в сегменте кросс-медийных проектов. Уже можно говорить об успехе «Фан Фабрики» — цифры аналитики и ощутимое вовлечение пользователей и самих фабрикантов в проект вселяют оптимизм в его яркое будущее. Проект «Фан Фабрика» только запущен и все еще открыт для спонсоров».

 

Максим Дыбенко, директор по маркетингу Нового канала: «С запуском этого проекта мы получили ощутимое увеличение интереса со стороны интернет-пользователей и к самому телешоу «Фабрика зірок 4». Статистика посещаемости проекта и телесмотрения по данной ЦА показывает хорошие темпы роста от передачи к передаче».


Оксана Завойко, директор Prodigi, рассказывает: «Фан Фабрика» — это уже второй кросс-платформенный проект, который реализовывает наше агентство. Если в «Х-Фактор Онлайн» посетители сами могли сделать себя звездой, тут они борются за любимых героев телевизионного шоу».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео