Старики облюбовали Интернет
Пропорция пожилых людей среди общего количества интернет-пользователей Великобритании растет, в то время как доля людей, моложе 25 лет уменьшается, утверждает Nielsen Online в своем последнем исследовании.
За прошедший год — с октября 2006 по октябрь 2007 года доля демографической категории моложе 25 лет среди общего количества пользователей Интернета в Великобритании уменьшилась с 29% до 25%, а доля населения старше 55 лет, наоборот, увеличилась с 16% до 19%.
За этот период времени средний возраст интернет-аудитории вырос с 35,7 лет до 37,9.
Сайтом с самым молодым контингентом в Великобритании является игровой портал Miniclip (средний возраст 28,1 года), а с самым "пожилым" — сайт ритейлера Marks & Spencer (46,5 года).
В первую пятерку онлайновых брендов с самыми молодыми пользователями вошли развлекательные сайты и сайты социального общения, среди которых Bebo, Nickelodeon Kids & Family Network и RockYou!. В категории сайтов с самой возрастной аудиторией лидируют сайты крупных ритейлеров, в том числе Marks & Spencer, John Lewis и Nationwide.
По мнению аналитика Nielsen Online Алекса Бурмастера (Alex Burmaster) данная тенденция, впервые отмеченная в этом году, сохранится и в последующие, а спектр продуктов и услуг, предлагаемых в онлайн, в будущем должен изменяться в соответствии с ней.