18 Фев 2008, 12:36

Starget разработает PR-кампанию для ТМ Calgonit

PR-агентство полного цикла Starget разработает комплексную PR-кампанию для ведущего бренда компании Reckitt Benckiser — ТМ Calgonit.

 

Учитывая особенности товара Calgonit (средство для посудомоечных машин), агентство представило для него новую концепцию продвижения, основной акцент которой будет сделан на популяризацию в Украине культуры автоматического мытья посуды. Согласно исследованию, только 1,4% украинцев имеют посудомоечные машины (для сравнения, в Австрии — 68%, в Германии — 58%).

 

Starget займется разработкой и запуском информационного сайта ТМ Calgonit и Internet PR, а также проведением совместных проектов для СМИ. Реализация кампании запланирована на февраль-март 2008 года.

 

Справка

 

Reckitt Benckiser производит чистящие средства для дома, товары для здоровья и личной гигиены. Продукция компании реализуется в 180 странах мира, в том числе в Украине. Reckitt Benckiser имеет широкий выбор собственных торговых марок, среди которых Calgon, Calgonit, Vanish, Cillit, Veet и др.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео