23 Июн 2014, 09:25

Starcom MediaVest Group названа Медиасетью года на Каннском фестивале рекламы

Коммуникационная группа Starcom Media Vest Group (SMG) названа «Медиасетью года» на международном фестивале Каннские Львы. SMG получила 34 награды фестиваля во всех категориях, 120 работ агентств группы вошли в шорт-листы Каннского фестиваля.  

В категории «Медиа», являющейся ключевой для определения «Медиасети года», Starcom Media Vest взяла 3 «серебряных» и 9 «бронзовых» «львов», а также 14 шорт-листов за работы для таких клиентов, как Bankof America, Esurance, Heineken, Samsung, и др.   

Двумя неделями ранее SMG также получила престижную награду Effieкак «Самая эффективная мировая медиа сеть», а Publicis Groupe, которой принадлежит Starcom Media Vest Group, был признан «Самым эффективным рекламным холдингом». В апреле 2014 года SMG была названа «Медиасетью года» на   второй год подряд.

«Победы на Каннском фестивале, а также наши предыдущие награды Effie и Festival of Media– признание высочайшего уровня продукта, который мы создаем для клиентов агентств сети по всему миру и еще одно подтверждение нашего лидерства на глобальном уровне», — прокомментировала победу Лора Десмонд, CEO Starcom Media Vest Group.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео