Громкая музыка, пробуждение с новым рассветом и звук трубы — это всего лишь несколько ответов, которые Starbucks получил, попросив описать чувство, когда тебе хорошо. В рекламе, созданной агентством 72andSunny для новых чайных напитков Teavana Starbucks, люди из разных слоев общества размышляют над вещами, которые приносят им радость и заставляют их чувствовать себя хорошо. Актерский состав удивляет разнообразием: здесь можно увидеть мусульманскую визажистку Нуру Афию, которая является бренд-амбассадором CoverGirl; Алму, модель с нарушением слуха из Сьерра-Леоне, которая делится тем, что делает ее счастливой, с помощью языка жестов; и морского пехотинца Кайла Карпентера, награжденного Медалью Почета США. Ролик заканчивается тем, что все актеры одинаково определили для себя: «Good feels good».
Новое видео
18 Апр 2024
- Мережа піцерій Papa John’s випустила масляну свічку з часником
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов