Сеть кофеен выпустила четыре новые дизайна на время праздников, вдохновившись шрифтами и дизайном оберточной бумаги. Шрифты стали главным иллюстративным элементом в трех дизайнах. Четвертый стаканчик украсил зеленых горошек. В этом году дизайнеры предложили 50 вариантов и сузили их до четырех, выбрав красный, белый и зеленый цвета. Объясняя концепцию чашек вице-президент Starbucks Creative Джен Куотсон отметила, что компания надеется покупатели будут заходить в Starbucks во время праздников, как будто открывая подарок.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий