Starbucks выпустил лимитированную серию чашек и термокружек в честь юбилея.
12 Сен 2017, 09:33

Starbucks выпустил лимитированную серию чашек и термокружек в честь юбилея.

Известная кофейня впервые открыла свои двери осенью 1971 года.
Чтобы отметить 46-летнюю годовщину, бренд выпустил юбилейную коллекцию чашек и термокружек в сине-золотых «русалочьих» цветах и с элегантными изображениями русалок.
Как и в предыдущие годы, коллекция 2017 включает ограниченный выпуск «Anniversary Blend» — ярко выраженную пряную смесь кофе темной обжарки азиатского происхождения. В официальном магазине Starbucks также можно купить различные термокружки, термосы и чашки, дизайн которых выполнен в «русалочьей» тематике.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ранее Starbucks забрендировала кофейни в стиле Гарри Поттера.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео