Сеть кофеен выделит $10 млн на партнерство с Closed Loop Partners для запуска NextGenCup Challenge, цель которого разработать полностью перерабатываемые и биоразлагаемые стаканы для рынка. В настоящее время бумажные стаканы Starbucks содержат 10% бывшего в употреблении регенирированного волокна, и могут быть переработаны на отдельных предприятиях с подходящей инфраструктурой. Проект NextGenCup Challenge намерен наградить грантами предпринимателей, которые работают над решением биоразлагаемых стаканов, а также вдохновить дальнейшее вовлечение отрасли в разработку глобального решения.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера