Локация открылась в Малайзии, и там уже работают 10 глухих и трое слышащих сотрудников. Если клиент не знает языка жестов, бариста принимают письменный заказ. Каждому посетителю присваивается номер, который загорится на экране, когда его заказ будет готов. Для найма и обучения новых сотрудников бренд объединился с Обществом переводчиков для глухих в Малайзии. Starbucks и раньше запускал социальные инициативы, включая и прием на работу бывших военных. В феврале бариста в Виргинии попала в заголовки изданий, выразив желание выучить американский язык жестов, чтобы лучше обслуживать своего постоянного слабослышащего клиента.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии