Локация открылась в Малайзии, и там уже работают 10 глухих и трое слышащих сотрудников. Если клиент не знает языка жестов, бариста принимают письменный заказ. Каждому посетителю присваивается номер, который загорится на экране, когда его заказ будет готов. Для найма и обучения новых сотрудников бренд объединился с Обществом переводчиков для глухих в Малайзии. Starbucks и раньше запускал социальные инициативы, включая и прием на работу бывших военных. В феврале бариста в Виргинии попала в заголовки изданий, выразив желание выучить американский язык жестов, чтобы лучше обслуживать своего постоянного слабослышащего клиента.
Новое видео
24 Апр 2024
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий