Starbucks переводит фокус с краткосрочный целей, чтобы создать более устойчивую платформу и построить более личные отношения со своими потребителями. COO сети Розалинд Брюэр признала, что бренд в прошлом фокусировался на шумихе вокруг промо-предложений, которые не вели к устойчивому росту. Компания сократила краткосрочные предложения на 30% по сравнению с прошлым годом. В центре нового маркетингового подхода будут персонализированные предложения для индивидуальных покупателей. К примеру, сеть пересмотрела предложение «Часы скидок». Ранее Starbucks предлагала бесплатный фраппучино любому зашедшему в кофейню. И если первоначально предложение работало, теперь оно не приносит прибыль. Starbucks начнет предлагать персонализированные предложения, поощряя покупателей подписаться на прямой digital контакт и создавая индивидуальные предложения. Компания также будет продвигать продукты, которые пользуются широким спросом. В мае сеть запустит кампанию для стимулирования послеобеденных продаж. Бренд также намерен установить digital отношения с покупателями, которые не являются членами программы лояльности. Перемены являются частью трех ключевых приоритетов сети для укрепления отношений с покупателями. По словам Брюэр, это «digital уместность и расширение digital отношений, инновации в продуктах и маркетинговых активностях, и фокус на потребительский опыт в кофейнях».
Новое видео
20 Май 2022
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ
- Кеті Перрі стала обличчям нової кампанії сервісу доставки їжі