Starbucks и Pantone выпустили коллекцию планнеров.
26 Окт 2017, 13:08

Starbucks и Pantone выпустили коллекцию планнеров.

Специально к праздничному сезону Starbucks Korea и Pantone выпустили ежедневники, добавив дизайнерской изюминки подарочным предложениям сети кофеен. 

Желтые, розовые, светло-голубые и синие планеры предоставят посетителям шанс «раскрасить свою жизнь в Starbuck». Ежедневники появятся в продаже в начале следующего года, а пока они представлены в Instagram Starbucks Korea.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость

Новое видео