29 Сен 2014, 12:11

Starbucks запускает первую глобальную брендинговую кампанию

Starbucks запустила свою первую глобальную брендинговую кампанию

Starbucks запускает первую глобальную брендинговую кампанию

Starbucks запустила свою первую глобальную брендинговую кампанию, чтобы рассказать обо всем хорошем, что происходят в жизни любителей кофе, когда они отрываются от своих смартфонов и ноутбуков и проводят время в кофейнях со своими друзьями.

 

Инициатива "Встречай меня в Starbucks" — это первая попытка бренда донести свои ценности в таком масштабе. Кампания доносит идею о том, что хотя многие ее потребители цифровые профи, иногда лучше всего встретиться лицом к лицу в Starbucks.

 

Интерактивное мини-документальное видео на  YouTube, снятое в 59 разных кофейнях в 28 странах в течение 24 часов, показывает один день из жизни в Starbucks. Краткие эпизоды включают рассказы о том, как группа по созданию памятного альбома, регулярно встречающаяся в Starbucks в Америке, помогает матери пережить потерю своей дочери, как музыкальная группа в Японии проводит пробу для нового члена в кофейне. Фанаты могут узнать больше о каждой истории, кликнув на видео в определенные моменты.

Кампания была создана рекламным агентством  72andSunny, съемки проходили в таких городах как Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Богота, Сингапур, Пекин, Мумбаи, Торонто, Париж и Берлин. 39 локальные съемочные группы и 10 фотографов засняли около 20 часов пленки, чтобы передать "настоящие, неподготовленные моменты душевной связи".

Starbucks также попросит фанатов разместить фото с иллюстрацией того, как пользователи познакомились, призывая участников использовать хэштег в Instagram #HowWeMet. Дополнительный контент появится в социальных в Twitter и Tumblr.

Инициатива построена на производителя кофе, которые продвигали слоган: "Иногда лучший способ общения — это личная встреча" 

Приоритетом Starbucks стало увеличение свободного времени, проводимого в кофейнях, с целью поддержать импульс продаж. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео