Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в среду в корпоративном блоге на сайте компании.
В ближайшее время с круглого логотипа пропадет зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг.
«Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Говард Шульц.
В компании предполагают, что изменения помогут им завоевать новые рынки. Как заявили Agence France-Presse эксперты, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.
Это уже не первая смена логотипа компании Starbucks, которая начала работать в Сиэтле в 1971 году. Нынешний логотип, который будет сменен в 2011 году в том числе и в связи с сорокалетием, появился в 1992-м.