21 Окт 2010, 10:55

Starbucks и Yahoo! представляют цифровую сеть Starbucks в США

Starbucks и Yahoo! представляют цифровую сеть Starbucks в США

20 октября Starbucks совместно с Интернет-гигантом Yahoo! представили новый проект — Цифровая сеть Starbucks (Starbucks Digital Network), доступ к которой можно получить более чем в 6 800 кофейнях сети. Вниманию посетителей представлены новости, отбираемые редакторами сайта, материалы развлекательного характера, а также информация о недавно прошедших или приближающихся событиях местного масштаба. Посетить портал можно, подключившись к бесплатной Wi-Fi-сети только в ресторанах Starbucks. Предусмотрена адаптация разрешения портала к диагонали экрана Вашего устройства, благодаря чему цифровую сеть можно «серфить» при помощи ноутбука с интерфейсом Wi-Fi, нетбука или смартфона, пока Вы стоите в очереди или наслаждаетесь любимым напитком.

 

 

Цель данного проекта — предоставление клиентам Starbucks уникального опыта посещения портала, доступного только в заведениях сети и нигде больше. В структуре сайта — 6 рубрик: Новости, Развлечения, Здоровый образ жизни, Бизнес и работа, Местные новости и Starbucks. Контент-провайдерами для Цифровой сети являются Bookish Reading Club, Foursquare, GOOD, LinkedIn, New Word City и The Weather Channel. Благодаря последнему, на сайте доступна информация от таких провайдеров, как iTunes, Rodale, Nick Jr. Boost, DonorsChoose.org, The New York Times, Patch, USA Today, The Wall Street Journal, Yahoo!, Zagat и другие. Над проектом работает целая команда редакторов, отбирая материалы, которые были бы интересны посетителям.

 

 

На стартовой странице сайта клиенты могут получить информацию местного характера, взятую с портала Foursquare, увидеть свои награды Starbucks, залогинившись в сеть и даже узнать погоду в своем городе. Подробнейшую информацию о погоде для определенной точки США можно будет получить от The Weather Channel и ознакомиться с региональной картой расположения кофеен сети Starbucks в США. Кроме того, в футере портала расположены ссылки на страничку Starbucks в различных социальных сетях: Facebook, Twitter, Youtube. Помимо этого, клиенты смогут перейти на страницу «Моя Starbucks-идея» (My Starbucks Idea).

 

 

«То, что Вы увидели сегодня, — только начало», — утверждает Адам Бротмэн (Adam Brotman), вице-президент электронных проектов Starbucks. — «В будущем наших клиентов ожидает еще больше материалов местного значения и новостей о жизни городов США. Мы работаем над поиском новых способов предоставления уникальных впечатлений от посещения наших кофеен. Мы планируем предоставлять клиентам больше призов и наград, а также стремительными темпами расширять коллекцию премиум-контента. Мы с нетерпением ждем отзывов наших клиентов, поскольку их идеи помогут развить Цифровую cеть Starbucks».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео