07 Сен 2010, 07:50

Стали известны имена крупнейших рекламодателей Google AdWords

Стали известны имена крупнейших рекламодателей Google AdWords

 

В руки журналистов попал документ со списком крупнейших рекламодателей сервиса Google AdWords за июнь 2010 года.

 

Из-за утечки данных из Google журналистам стали известны компании — крупнейшие рекламодатели на сервисе контекстной поисковой рекламы AdWords за июнь 2010 года. Список компаний с указанием средств, вложенных ими в рекламу на Google, привел журнал Advertising Age.

 

На первом месте по числу вложенных денег оказался американский оператор сотовой связи AT&T Mobility — он потратил на рекламу в AdWords $8,08 млн. Возможно, это связано с выходом в июне 2010 года iPhone 4, который продавался с контрактом этой компании.

 

Второе место заняла образовательная корпорация Apollo Group с $6,67 млн, третье место — туристический сайт Expedia, потративший на рекламу $5,95 млн. Далее следуют сервис интернет-торговли Amazon ($5,85 млн), аукцион eBay ($4,25 млн), нефтегазовая компания BP ($3,59 млн), система бронирования номеров гостиницах Hotels.com ($3,3 млн), сеть универмагов JC Penney ($2,46 млн), социальный сервис Living Social ($2,29 млн) и поставщик систем безопасности ADT Security ($2,19 млн).

 

Отметим, что в июне список компаний, доход которых напрямую зависит от количества посещений их сайта (например, Expedia, Amazon, eBay и т.д.), был дополнен компанией BP, которая обратилась к AdWords не в гонке за посетителями, а с целью «сохранить лицо» после апрельской катастрофы в Мексиканском заливе. Так, в июне BP потратила на рекламу в AdWords $3,59 млн, а двумя месяцами ранее — всего $57 тыс.

 

В начале июня эксперты подвергли BP критике за политику «управления репутацией» в Интернете. Они заявили, что деньги, которые компания потратила на поисковую рекламу, было бы целесообразней пустить на ликвидацию последствий аварии на буровой платформе.

 

Однако выяснилось, что вести дела успешно можно и не прибегая к помощи AdWords. Например, Apple, выпустившая в июне свой новый смартфон iPhone 4, потратила на AdWords менее $1 млн, а популярные General Motors, Disney и BMW — менее $500 тыс.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео