13 Апр 2010, 14:32

Спрос на рекламное время телеканалов специального интереса будет обеспечен предложением

Спрос на рекламное время телеканалов специального интереса будет обеспечен предложением

Некорректные  прогнозы развития украинского рынка ТВ-рекламы в 2010 году спровоцировали практически 100% востребованность рекламного времени на национальных телеканалах, в то время как общая емкость украинского рынка ТВ-рекламы может значительно увеличиться за счет каналов специального интереса. На сегодняшний момент наблюдается рост интереса рекламодателей в сторону каналов этого сегмента. Чтобы обеспечить прямую коммуникацию между рекламодателями (медиа агентствами) и каналами специального интереса была запущенна единая информационная и технологическая площадка — Украинская Телевизионная Биржа (Телебиржа).  

 

Появление на украинском рекламном рынке Телебиржи, позволит рынку привлечь дополнительные средства за счет использования рекламного ресурса каналов специального интереса. Телебиржа предоставляет готовую площадку для ведения операций купли-продажи рекламного времени каналов специального интереса. Используя новейшее программное обеспечение «Телепорт-КС»**, Телебиржа позволяет централизовано планировать рекламные кампании на каналах данного сегмента.  

 

Участники Телебиржи — каналы, рекламные агентства, сейлз-хаузы, рекламодатели и компании, предоставляющие дополнительные сервисы. Каждый участник Телебиржи получает ряд преимуществ и возможностей: ТВ-каналы — предложение свободного рекламного ресурса на общую продажу; cейлз-хаузы — размещение информации о возможностях своих каналов, предложение свободного рекламного ресурса своих каналов на общую продажу; медиа-агентства — удобная покупка рекламного времени на каналах-участниках биржи; рекламодатели — возможность прямого размещения рекламы на каналах биржи. 

 

Сознавая  сложность общей ситуации на рынке, а также вызовы, связанные с существованием разных подходов к измерению аудитории каналов специального интереса, Телебиржа готова взять на себя функцию независимого эксперта и консультанта по вопросам политики ценообразования на рекламное время каналов специального интереса. Отходя от привычной практики покупки рекламного времени по рейтингам Gfk***, и, покупая рекламное время по спотно****, рекламодатель должен быть уверен в адекватности ценового предложения. В свою очередь, телеканал специального интереса также должен чувствовать финансовую заинтересованность. С целью баланса интересов «рекламодатель» — «телеканал», Телебиржа готова ввести практику открытых и частных консультаций участников процесса.  

 

Михаил  Иртлач, Директор по маркетингу телеканала «UBR»: «На сегодняшний день, мы уверены, что рекламодатели заинтересованы в размещении на каналах специального интереса. Однако из-за организационных сложностей медиа-планирования и не до конца понятной системы ценообразования, рекламодатели все еще предпочитают покупать рейтинги Gfk, размещаясь на национальных телеканалах. Принимая во внимание, что каналы специального интереса составляют почти 20% всего рынка ТВ рекламы Украины, мы готовы принимать активное участие в создании качественной альтернативы «рейтинговым» размещениям. Цель нашего участия в Телебирже — прямая коммуникация с рекламодателем. Мы верим, что Телебиржа сможет дать хороший импульс развития для сегмента каналов специального интереса». 

 

Большое преимущество Телебиржи для рекламодателя  — возможность максимально точно  сконцентрироваться на своей целевой  аудитории. Используя Телебиржу, рекламодатель  адресует рекламное сообщение очень  специфичной аудитории, таким образом, избегает  перерасхода охвата. Рекламодатель получает альтернативу предложению размещения на национальных каналах с сохранением качества размещения.   

 

Виктория  Белоус, Директор РА «ВИК»: «Телебиржа дает возможность удаленно планировать рекламную кампанию на каналах специального интереса, упрощая использование ресурсов, которые были  исторически сложнодоступны и для нас, и для рекламодателя.  Нам очень важна возможность работы на данной площадке. Это позволит полностью удовлетворить потребности заказчиков, заинтересованных  в  целевом размещении рекламы. Уверенна,что имея доступ к такому ресурсу, мы сможем разрабатывать четко спланированные  рекламные кампании, которые будут являться серьезной альтернативой национальному размещению и помогут существенно оптимизировать рекламные бюджеты ». 

 

В работе «ТелеБиржи»  также предусмотрены ряд дополнительных сервисов для других участников рекламного рынка: исследовательских и рейтинговых компаний, служб медиа-планирования, контент-бюро, продакшн-студий, аудиторских компаний и т.д.  

 

Ирэна Фешак, коммерческий директор «Украинской Телевизионной Биржи»: «Рынок ТВ-рекламы Украины развивается очень неравномерно. На фоне динамики роста крупных игроков рынка, более остро ощущается разрыв в развитии телеканалов специального интереса. Не смотря на это, интерес рекламодателей к этой группе телеканалов всегда был. Главной задачей Телебиржи как раз является объединение всех заинтересованных сторон рынка в рамках одной информационной и технологической площадки, с целью предоставить растущему спросу на рекламное время со стороны рекламодателей, адекватное предложение со стороны каналов специального интереса».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео