Рекламная кампания для онлайн сервиса прослушивания музыки Spotify решительно напоминает о безграничных возможностях прослушивания плейлистов, которые придутся вам по вкусу. Токийское агентство Wieden & Kennedy призвало открыть себя через новую музыку, которую вы не знали, и слушать то, что вы давно любите. Также Spotify запустил видео платформу, предназначенную для трансформации сервиса в более широкую развлекательную систему.
Новое видео
03 Мар 2021
- Постери TABASCO про анексію Криму стали вірусними
- В OMD Media Direction новый Managing Director
- Apple показала работы темнокожих фотографов в видео, снятом на iPhone 12 Pro
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine