Рекламная кампания для онлайн сервиса прослушивания музыки Spotify решительно напоминает о безграничных возможностях прослушивания плейлистов, которые придутся вам по вкусу. Токийское агентство Wieden & Kennedy призвало открыть себя через новую музыку, которую вы не знали, и слушать то, что вы давно любите. Также Spotify запустил видео платформу, предназначенную для трансформации сервиса в более широкую развлекательную систему.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025