Спортсмены вышли за рамки своих возможностей в ролике Nike.
05 Авг 2016, 08:40

Спортсмены вышли за рамки своих возможностей в ролике Nike.

Спортивный бренды выпустил вторую часть Just Do It «UNLIMITED CAMPAIGN», позволив спортсменам и режиссерам бросить вызов себе. Герои ролика Аарон Гордон, Инглиш Гарднер, Джанкарло Стентон, Кевин Дюрант, Мо Фара, Неймар- младший, Найджа Хьюстон, Серена Вильямс, Су Бинтянь и Зак Лавин постоянно расширяют свои границы и доказывают свои безграничные возможности. 


4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость