17 Ноя 2020, 13:41

Спорт навсегда: креативщики сняли короткометражный фильм о тренерах

Команда под руководством Регионального исполнительного креативного директора BBDO Ukraine & Central Asia Анже Йереба и режиссера Родиона Мосеенкова сняла новую документальную короткометражку «Штанга». Ранее те же ребята выпустили фильм о субкультуре доставщиков.

Фильм рассказывает истории четырех людей: Паши (фитнес тренера), Жени (тренера-бодибилдера), Артема (тренера по тайскому боксу) и Юли (основательницы ЕБШ и тренера по TRX). Каждый из них делится своим опытом прихода в спорт и развития в нем. Герои рассказывают о своих взлетах, падениях, достижениях и мечтах, об учениках.

Зачем сняли фильм

«Наблюдать за разными субкультурами и анализировать их влияние на нашу жизнь – это мой профессиональный трюк. Если соотнести появление трендов и того, какая социальная группа их создает и продвигает, мы получим потрясающие результаты. Когда мы с командой изучали жизнь тренеров, их стремления, взлеты и падения в их профессиональной жизни, мы обнаружили много глубоких идей, которые помогают понять нюансы нашей жизни. И в конце концов, меня действительно вдохновляет наблюдение за изменениями в поведении людей!» – делится Анже Йереб.

Почему сейчас

«Сегодня появилось еще больше факторов, которые помогают раскрывать характеры людей. Нынешние события сильно влияют на каждого из нас, но интересно (и слегка страшно) наблюдать за последствиями через призму разных профессий. Я очень часто вешаю определенные ярлыки, забиваю свою голову стереотипами. Такими фильмами, как наш, мне хочется избавиться от них. И если это поможет другим людям посмотреть на привычное с непривычного угла, то это можно считать победой,» – комментирует Родион Мосеенков.

Онлайн-премьера состоялась 13-го ноября на YouTube-канале «Штанги». В то же время прошла и специальная офлайн-премьера фильма. Вместе с партнерами, компанией ADV.expert, создатели короткометражки показали фильм на огромном экране Mandarin Atrium, размером 9х5 м (это почти 45 квадратных метров ярчайших светодиодов Nationstar), в ТЦ «Арена Сити». Таким образом, организаторы хотели показать, что видео-борд – это не только рекламный носитель, но и носитель культуры.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео