21 Мар 2011, 13:24

Спорт-бренд Gatorade запускает самую масштабную за последние три года кампанию

Спорт-бренд Gatorade запускает самую масштабную за последние три года кампанию

 

Спортивный напиток Gatorade вслед за уменьшением рекламных расходов и рыночной доли сокращает количество калорий. Продукт репозиционирует себя как Propel Zero, напиток для «активных, вдохновленных» потребителей. Лицом бренда была выбрана Синди Кроуфорд, ТВ ролики с ее участием будут показаны с 21 марта.

 

Есперанса Тисдале, директор по маркетингу Propel, признала, что бренд не получал много внимания за последние годы, но она настроена вернуть его рост. Она отметила, что напиток до сих пор имеет много лояльных покупателей, как и фанатов внутри PepsiCo.

 

На рынке Propel Zero конкурирует с Vitaminwater Zero, принадлежащим Coca-Cola и SoBe Lifewater, принадлежащим PepsiCo, которые также содержат ноль калорий. Оба бренда испытали феноменальный рост в 2010, когда потребители переключились на бескалорийные напитки.

 

Чтобы по-новому позиционировать бренд Propel Zero увеличивает рекламные расходы. По словам г-жи Тисдале это будет самая большая инвестиция бренда за три года.

 

Для Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско, которое все это время было агентством бренда, грядущая кампания станет лебединой песней. Бренд подтвердил, что сейчас находится в поиске нового агентства.

 

Кампания под названием «Получи больше от своего Нуля» будет включать 30 и 15 секундные ролики, диджитал медиа и семплинговую программу. Рекламный ролик рассказывает об обычном дне Кроуфорд, как она делает пробежку со своей собакой и на орбитреке. Ее муж Ранде Гербер, и дети также появляются в эпизодических ролях. Впервые вся семья была задействована в рекламном ролике. 

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео