01 Фев 2012, 13:41

Спорная кампания в социальных сетях

Спорная кампания в социальных сетях

 

Стокгольмская арт-галерея Bonniers Konsthall проводит очень необычные маркетинговые кампании в социальных медиа. 

 

В то время как остальные бренды стараются привлечь как можно больше фанов и увеличить охват интернет-аудитории, Bonniers Konsthall уже второй год подряд рассылает пользователям Facebook приглашения, которыми нельзя воспользоваться. Таким образом художенственная галерея подчеркивает свою элитарность. 

Креативная концепция кампании, разработанная агентством DDB Stockholm, заключалась в установлении ограничения участников мероприятия в 99 человек. 

Изначально Bonniers Konsthall пригласили 3-х человек, которые могли разослать приглашения своим друзьям. Каждый приглашенный дополнительно получал в подарок майку с авторским принтом. Было выставлено лишь одно условие: если на момент 9 часов вечера этого дня на мероприятие отметятся более 99 человек, приглашения (как и майки) не получит никто. По замыслу организаторов, именно это балансирование на грани «хочу попасть сам» и «хочу поделиться с друзьями» воплощало основную характеристику мероприятия «не для всех».

В итоге, в 9 вечера приглашение на выставку приняло 101 человек. Как и было обещано, Bonniers Konsthall показали всем большой кукиш.

Для сравнения, в прошлом году арт-галерея создала на Facebook группу «Bonniers Konsthall не для меня» и рассылала НЕличные приглашения на выставку. Это означало, что тот, кто получил сообщение, на самом деле не приглашен, но должен отправить приглашение другу, который сможет прийти.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео