SPN Communications Ukraine расширяет сотрудничество с Bosch
Продолжая многолетний опыт сотрудничества с департаментом Bosch Automotive Aftermarket по организации мероприятий разного уровня сложности, агентство SPN Communications Ukraine вновь выиграло тендер на PR-обслуживание компании до 2015 года.
Примечательно, что работу пресс-офиса в формате четырёхдневного присутствия аккаунт-менеджера в офисе компании Bosch в Украине начинало именно SPN Communications Ukraine (ранее — SPN Ogilvy Ukraine) в 2008-2011 гг. Данный формат позволил команде агентства максимально погрузиться в атмосферу компании и, как результат, привел к более эффективному сотрудничеству SPN Communications Ukraine и Bosch AA. Это, в свою очередь, способствовало существенному повышению уровня узнаваемости бренда и цитируемости в медиапространстве представителей подразделения Bosch AA в Украине, что укрепило позиции компании Bosch на рынке Украины.
Для Bosch Automotive Aftermarket новый виток сотрудничества в 2014-2015 гг. предусматривает разработку эффективной PR-программы, сопровождение пресс-офиса, а также освещение образовательных проектов.
"Поскольку SPN Communications Ukraine отлично разбирается в специфике отрасли и показывает высокие результаты в работе с экспертным сообществом, мы в очередной раз выбрали это агентство как надежного долгосрочного партнера для достижения бизнес-целей компании", — говорит Наталия Ковалёва, маркетинг-координатор отдела автомобильных запчастей Bosch в Украине.
"Благодаря активному пятилетнему взаимодействию компании Bosch с ивент-подразделением нашего агентства в B2В-секторе, длительному опыту PR-сопровождения и реализации digital-проектов в перспективе, мы обеспечим комплексный интегрированный подход в решении новых целей и задач компании", — прокомментировала Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.