01 Июл 2014, 13:11

SPN Communications Ukraine прививает пользователям соцсетей британские манеры

SPN Communications Ukraine прививает пользователям соцсетей британские манеры

Агентство выиграло тендер по сопровождению бренда King"s Bridge в социальных сетях

Keep calm and follow… British! А если конкретнее — следите за страницами TM King"s Bridge в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter, сопровождение которых с недавних пор обеспечивает практика Digital Influence агентства SPN Communications Ukraine!

 

Благодаря новой креативной стратегии и обновлённым рубрикам в сообществах, предложенным SPN Communications Ukraine, пользователи могут оценить тонкий английский юмор самой королевы Великобритании, открыть для себя новые музыкальные группы, пополнить словарный запас сленговыми английскими словечками, насладиться самыми увлекательными instagram фото и tweets жителей туманного Альбиона… одним словом, пропитаться насквозь английским духом!

Собственно, то же случилось и с командой SPN Communications Ukraine — ведь помимо того, что она креативит над созданием и наполнением рубрик, она также применила свежий подход к визуальному стилю сообщества — теперь посты группы могут похвастаться лаконичностью, яркостью, свежестью и оригинальностью. Ммм, ну а где искать истинную уникальность, как не в… самом напитке?

Так, команда агентства ввела практику полноценного погружения в бренд — offline brand workshops, благодаря которым сотрудники лучше понимают амбиции и задачи бренда. Такие мозговые штурмы дают возможность создать общее видение стратегии и спецпроектов, которые в дальнейшем будет разрабатывать агентство.

"Наша компания постоянно находится в творческом поиске, делая сообщества King"s Bridge еще более яркими, интересными для читателей, улавливая последние тренды социальных сетей. Уникальная креативная идея, предложенная агентством, позволит нам улучшить наполнение страниц и привлечь новых читателей", — подчеркнула директор по коммуникациям и PR ГК "Новые Продукты" Елена Селютина.

 

"Недавно прошедшие "Каннские львы" снова показали: современная коммуникация с потребителем не может быть построена на одном инструменте. Любая активность — будь то PR или классический ATL — будет успешной, если она усилена digital-инструментами. Be inspired, creative and think without borders — и вы всегда найдёте отличное решение для задач любого уровня", — прокомментировала Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.  

 

Напомним, в феврале 2014 года SPN Communications Ukraine выиграло тендер ГК "Новые Продукты" на предоставление услуг пресс-офиса в течение года. Основной задачей агентства является информирование СМИ и общественности о деятельности Группы Компаний, а также о продуктах, которые она выпускает под 12-ю брендами. Кроме того, агентство оказывает услуги стратегического консалтинга  в рамках антикризисных программ, занимается разработкой промо-проектов для брендов, мониторингом и анализом информационного пространства. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео