28 Апр 2015, 08:55

SPN Communications Ukraine будет обеспечивать PR-сопровождение компании САН ИнБев Украина

Начиная с мая 2015 года коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine будет обеспечивать PR-сопровождение компании САН ИнБев Украина

SPN Communications Ukraine будет обеспечивать PR-сопровождение компании САН ИнБев Украина

Начиная с мая 2015 года коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine будет обеспечивать PR-сопровождение компании "САН ИнБев Украина" (включает в себя глобальные бренды BUD, Stella Artois, Beck"s; международные — Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальные –  "Чернігівське", "Рогань", "Янтар", "Жигулевское" и DAO).

В рамках сотрудничества предусмотрена подготовка и реализация PR-стратегии, продвижение позиционирования "САН ИнБев Украина" как компании-лидера, построение диалога с прессой и увеличение количества запросов от СМИ. Также в числе задач коммуникационного агентства развитие социальных и экологических КСО-инициатив компании, привлечение к ним внимания СМИ, лидеров мнений и всего украинского общества.

"Выбирая партнера для PR-сопровождения нашей компании, мы выдвигали высокие требования. В первую очередь мы искали агентство, имеющее большой опыт работы с международными компаниями на FMCG-рынке. Также для нас был важен опыт потенциального партнера в разработке и реализации комплексных PR-программ развития корпоративного бренда, проведении публичных мероприятий для СМИ и работы в кризисных PR-кампаниях. Поэтому, изучив несколько тендерных предложений, мы приняли взвешенное решение в пользу международного коммуникационного агентства с многолетним опытом", — говорит Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям "САН ИнБев Украина".

"Нам импонируют социальные и экологические инициативы "САН ИнБев Украина", направленные на защиту окружающей среды и формирование культуры ответственного потребления пива среди украинцев. Проанализировав медиаполе и ситуацию на рынке пива, мы предложили партнерам схему работы пресс-офиса, свое видение PR-стратегии и коммуникационный план по основным проектам. Для нас большая честь и серьезная ответственность работать с международной компанией, многие годы занимающей лидерские позиции на украинском пивном рынке", — говорит Илона Попенко, генеральный директор SPN Communications Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео