Сплошной нетворкинг, отсутствие барьеров, или Зачем ехать в Канны
26 Июн 2018, 12:20

Сплошной нетворкинг, отсутствие барьеров, или Зачем ехать в Канны

Генеральный директор Havas Media Ukraine Алина Котенко поделилась впечатлениями о фестивале креативности Cannes Lions

Зачем ехать в Канны, если в этом году впервые был введен диджитил-пас и практически ту же информацию можно получить, не выходя из офиса? Поскольку эта новость была получена уже после покупки билетов, попасть живьем на фестиваль все же довелось. И должна признать, что это один из лучших полученных мной опытов. Потому как информация – это, безусловно, один из важных аспектов фестиваля, однако далеко не единственный.

Алина Котенко
Генеральный директор Havas Media Ukraine

А весь секрет кроется как раз в царящей атмосфере сплошного нетворкинга.
Скопление представителей рекламной индустрии на квадратный метр лазурного побережья и прилегающих территорий зашкаливает. 

Формат проведения Каннского фестиваля воочию показывает общий тренд в рекламе, по крайне мере в медиа – необходимость создания коммуникационной платформы с возможностью персонализированной подачи релевантного контента. В этом отношении Канны – самая коммуникационная платформа в прямом смысле слова. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламный бизнес явно расширяет свои границы – чего стоит, например, привезти на основную сцену фестиваля Ридли Скотта, Кевина Костнера или Девида Швиммера. Или с легкостью договориться выступить на вечеринке Кайли Миноуг.

Это, безусловно, вызывает и удивление, и восторг публики – но в первую очередь показывает насколько в наше время размываются границы между разными индустриями. 

Помимо Дворца фестивалей, где вещают лучшие в сфере рекламы спикеры мира, общение идет непрерывно и за его стенами. 

Практически каждая крупная рекламная сеть имеет свое место дислокации, где проходят альтернативные воркшопы/лекции/встречи/интервью/пресс-завтраки и прочее. Это могут быть как отдельно стоящие виллы, так и пляжи с отдельным входом – в любом случае, это идеальные места для нетворкинга. Например, вот так выглядит локация нашей сети Havas – это Havas Café, ежегодно находящееся в одном и том же месте.

Пляжную линию практически целиком оккупировали Google, Snapchat, Pinterest, Twitter и прочие дружественные рекламному рынку успешные компании.

Здесь также проходят лекции (которые под шум прибоя слушать еще интереснее), организовываются специализированные мероприятия открытого и закрытого типов.

Плюс тут же имеются развлечения, часть из которых вполне сошла бы за отдельные рекламные кампании)) Так что опыта набираться можно даже развлекаясь:

Ну и, конечно же, лазурное побережье – оно не может не располагать к дружескому общению и позитивному восприятию информации.

В общем и целом, основная ценность фестиваля, на мой взгляд, и есть возможность живого общения людей не только из разных стран и офисов, но и разных рангов. Здесь как будто не существует никаких барьеров – ни физических, ни психологических, потому как атмосфера фестиваля настолько дружелюбна, что все люди и правда братья независимо от пола, возраста и статуса.

Безусловно, по вечерам проходят очень жизнеутверждающие вечеринки – опять же великолепная коммуникационная платформа!
Приятно было осознать, что вечеринка Havas стала одной из самых популярных. Жаль только, что в этом году СЕО группы Yannick Bollore не ставил винилы собственноручно. 

В общем, это и правда самый фестивальный фестиваль рекламы!
И поздравления Banda Agency за украинскую бронзу! 

Расскажите друзьям про новость