А весь секрет кроется как раз в царящей атмосфере сплошного нетворкинга.
Скопление представителей рекламной индустрии на квадратный метр лазурного побережья и прилегающих территорий зашкаливает.
Формат проведения Каннского фестиваля воочию показывает общий тренд в рекламе, по крайне мере в медиа – необходимость создания коммуникационной платформы с возможностью персонализированной подачи релевантного контента. В этом отношении Канны – самая коммуникационная платформа в прямом смысле слова.
Рекламный бизнес явно расширяет свои границы – чего стоит, например, привезти на основную сцену фестиваля Ридли Скотта, Кевина Костнера или Девида Швиммера. Или с легкостью договориться выступить на вечеринке Кайли Миноуг.
Это, безусловно, вызывает и удивление, и восторг публики – но в первую очередь показывает насколько в наше время размываются границы между разными индустриями.
Помимо Дворца фестивалей, где вещают лучшие в сфере рекламы спикеры мира, общение идет непрерывно и за его стенами.
Практически каждая крупная рекламная сеть имеет свое место дислокации, где проходят альтернативные воркшопы/лекции/встречи/интервью/пресс-завтраки и прочее. Это могут быть как отдельно стоящие виллы, так и пляжи с отдельным входом – в любом случае, это идеальные места для нетворкинга. Например, вот так выглядит локация нашей сети Havas – это Havas Café, ежегодно находящееся в одном и том же месте.
Пляжную линию практически целиком оккупировали Google, Snapchat, Pinterest, Twitter и прочие дружественные рекламному рынку успешные компании.
Здесь также проходят лекции (которые под шум прибоя слушать еще интереснее), организовываются специализированные мероприятия открытого и закрытого типов.
Плюс тут же имеются развлечения, часть из которых вполне сошла бы за отдельные рекламные кампании)) Так что опыта набираться можно даже развлекаясь:
Ну и, конечно же, лазурное побережье – оно не может не располагать к дружескому общению и позитивному восприятию информации.
В общем и целом, основная ценность фестиваля, на мой взгляд, и есть возможность живого общения людей не только из разных стран и офисов, но и разных рангов. Здесь как будто не существует никаких барьеров – ни физических, ни психологических, потому как атмосфера фестиваля настолько дружелюбна, что все люди и правда братья независимо от пола, возраста и статуса.
Безусловно, по вечерам проходят очень жизнеутверждающие вечеринки – опять же великолепная коммуникационная платформа!
Приятно было осознать, что вечеринка Havas стала одной из самых популярных. Жаль только, что в этом году СЕО группы Yannick Bollore не ставил винилы собственноручно.
В общем, это и правда самый фестивальный фестиваль рекламы!
И поздравления Banda Agency за украинскую бронзу!