Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine, готовится к участию в марафоне 2 февраля и рассматривает свой опыт в маркетинге со всех сторон. В том числе, в сферах, далеких от продажи автомобилей. «Маркетинг сегодня — об опыте, который вы создаете для своих клиентов. Это нечто большее, чем привычная модель обмена «деньги-товар». Человек не просто платит за продукт, он платит за философию и ценности вашего бренда, за новые ощущения и, в конце концов, за новое качество жизни. И если ваше преимущество только в технологии, возникает вопрос: «Сколько времени потребуется вашим конкурентам, прежде чем они скопируют вас или сделают шаг вперед?» Nike не продает одежду и аксессуары для спорта. Он предлагает вам новый способ жизни и мышления, приглашает в клуб по-настоящему сильных, красивых и успешных. Ты сможешь все, Nike лишь даст тебе уверенность в своих силах. Быть уникальным — значит занять то самое место в душе потребителя, лояльность которого в меньшей степени подвластна изменению цены или ассортимента. Вам безоговорочно доверяют, вы — «тот самый бренд». И самое ценное, что вы можете сделать сегодня — создать уникальный клиентский опыт. Ведь это именно то, что на самом деле сложно поддается копирке».
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір