Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine, готовится к участию в марафоне 2 февраля и рассматривает свой опыт в маркетинге со всех сторон. В том числе, в сферах, далеких от продажи автомобилей. «Маркетинг сегодня — об опыте, который вы создаете для своих клиентов. Это нечто большее, чем привычная модель обмена «деньги-товар». Человек не просто платит за продукт, он платит за философию и ценности вашего бренда, за новые ощущения и, в конце концов, за новое качество жизни. И если ваше преимущество только в технологии, возникает вопрос: «Сколько времени потребуется вашим конкурентам, прежде чем они скопируют вас или сделают шаг вперед?» Nike не продает одежду и аксессуары для спорта. Он предлагает вам новый способ жизни и мышления, приглашает в клуб по-настоящему сильных, красивых и успешных. Ты сможешь все, Nike лишь даст тебе уверенность в своих силах. Быть уникальным — значит занять то самое место в душе потребителя, лояльность которого в меньшей степени подвластна изменению цены или ассортимента. Вам безоговорочно доверяют, вы — «тот самый бренд». И самое ценное, что вы можете сделать сегодня — создать уникальный клиентский опыт. Ведь это именно то, что на самом деле сложно поддается копирке».
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью