13 Ноя 2007, 09:32

Специальное меню-2007 для пожирателей рекламы

Специальное меню-2007 для пожирателей рекламы

Агентства Starevent и Euro RSCG New Europe приглашают отведать: «Іншу ніч рекламожерів тільки для Homo Sapiens», которая состоится в Киеве, в ночь с 17 на 18 ноября. Начало шоу в 21:00 в кинотеатре «Киевская Русь» (ул. Артема, 93).

 

«Ночь пожирателей рекламы» дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса: как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое большое по продолжительности шоу на Земле.

 

Идея создания «Ночи» принадлежит французу Жану Мари Бурсико. Каждый год он получает около 25 000 рекламных роликов со всего мира, из которых отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных, объединяя их в непрерывное 6-часовое шоу. Отбор происходит без цензуры, поэтому самые щекотливые и острые темы Вы встретите только на «Ночи пожирателей рекламы».

 

В меню

 

В этом году украинским ценителям рекламы на суд будут представлены 400 роликов, 380 из которых никогда еще не показывались в таком формате. В этом году меню «Ночи» настолько разнообразно, что каждый сможет удовлетворить свой аппетит: международные, социальные, экзотические, анимационные, классические, инновативные ролики и многие другие — выбирайте на любой вкус и креатив. И, конечно же, специальное предложение от шеф-повара – блок украинской рекламы.

 

Наши партнеры

 

Генеральным спонсором самого зрелищного и резонансного проекта в сфере рекламы стал современный алкогольный бренд «Цельсий». Цельсий дает возможность всем Homo Sapiens попробовать самые последние «фишки» мировой рекламной индустрии.

 

Официальным партнером «Ночи» является компания «АВТ Бавария», официальный импортер MINI в Украине. «АВТ Бавария» впервые становится партнером «Ночи пожирателей рекламы», представляя всем почитателям креатива и неординарности свой самый яркий автомобильный бренд — MINI.

 

Организаторы

 

Starevent — это международное событийное агентство. С 2002 года наша команда в сотрудничестве с Jean Marie Boursicot приносит украинским зрителям «Ночь пожирателей рекламы». Мы создаем и организовываем уникальные события разного масштаба, что делает наших партнеров звездами.

 

Euro RSCG New Europe является частью международной сети компаний Euro RSCG Worldwide, которая была признала лучшей рекламной сетью по итогам 2006 года двумя ведущими изданиями рекламной индустрии — Advertising Age в США и Campaign в Великобритании. Это пятая по величине сеть в мире, которая состоит из 233 агентств в 75 странах, предоставляющих клиентам полный комплекс рекламных услуг (прямой маркетинг, стимулирование продаж и сбытовой сети, консалтинг), веб-дизайн, PR и специальные технологии healthcare для фармацевтических компаний.

 

Euro RSCG New Europe существует в Украине с 1999 года и специализируется на разработке комплексных решений, которые значительно повышают эффективность маркетинговых программ. В 2005 году эксперты рынка назвали Euro RSCG New Europe «Самым инновационным и динамично развивающимся рекламным агентством в Украине».

 

Среди клиентов Euro RSCG New Europe в Украине: Kraft Foods, LG Electronics, компания «Илта» (официальный импортер Peugeot в Украине), Reckit Benckiser, Монарх, Vichy, Ratiopharm, фармацевтическая корпорация «Артериум», банк «Аркада», Одеспищкомбинат, ЗАО «А.Е.С. Киевобленерго», ООО «Астелит» (Life Box) и др.

 

Краткая история «Ночи пожирателей рекламы»

 

1981 — первая «Ночь», окрещенная "Лакомства", представляла пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 год.

 

1982 — публика оказалась гораздо многочисленнее, чем в прошлом году. Поэтому пришлось организовать второй показ, который был обновлен на 95% – правило, которое остается незыблемым и по сей день.

 

1984 — кинотеатр Le Grand Rex открывает свои двери для «Ночи»: 8 часов показа, 4 антракта, значительная часть программы составлена из рекламы в стиле ретро и, в первый раз, представлен немой ролик 1904 года: "Moet&Chandon".

 

1988 — спонсором программы выступают United Colors of Bennetton. В турне «Ночи» включены Западный и Восточный Берлин.

 

1990 – 10-я «Ночь пожирателей рекламы». Для проведения этого грандиозного праздника выбирается Дворец Конгрессов. Первая телевизионная трансляция показа на Canal+.

 

1993 — программа показа вбирает все большее количество роликов из восточно-азиатских стран.

 

1996 — «Ночь пожирателей рекламы» завоевывает Азию — ее впервые принимают Китай и Филиппины.

 

1998 — первая «Ночь пожирателей рекламы» в Украине.

 

2005 — 25-я «Ночь» в мире, 5-я – в Украине. В программе впервые принимают участие ролики от украинских создателей. Наши поздравления!

 

2007 — «Інша ніч рекламожерів тільки для Homo Sapiens».

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Starevent:

Анна Соловьева,

тел: 201-10-23, ф: 201-10-92

e-mail: [email protected]

 

«АВТ Бавария»:

Елена Демьянчук, Media/Public Relations,

«АВТ Бавария», Киев

Tel:+380 (44) 494-21-21, fax: +380 (44) 494-44-99

e-mail: [email protected]

Website: www.mini.ua

www.press.bmwgroup.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео