Лишь каждое десятое письмо, направленное в электронные почтовые ящики компаний в мае, относилось к переписке; девять остальных представляют собой спам, выяснили специалисты Panda Software по данным сервиса фильтрования почты TrustLayer Mail, сообщил Net-security.org.
«Спам – это большая проблема. Несмотря на хорошую систему почтовых фильтров, сотрудники тратят много времени на удаление мусорной почты. Она также может содержать вредоносный код и таким образом представлять риск для безопасности компании», — сказал менеджер продукта TrustLayer Виктор Омехеварриа.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел