11 Июн 2008, 15:07

Создатели C&C Music на М1 довольны показателями программы

Медийные показатели подтверждают успешность проекта: индекс направленности на целевую аудиторию составляет около 250%

Создатели C&C Music на М1 довольны показателями программы

С марта на телеканале М1 стартовала новая программа C&C Music от Clean&Clear. Этот проект был разработан в тесном партнерстве компании Johnson &Johnson с каналом М1 и медийным агентством АММ/Vizeum.

Уникальность проекта в том, что на сегодняшний момент он является единственной программой, созданной каналом специально для подростков. Ведущие проекта сами являются целевой аудиторией бренда, а, значит, общаются с вовлеченными телезрителями на их языке об интересующей их музыке.

 

Медийные показатели подтверждают успешность проекта: индекс направленности на целевую аудиторию составляет около 250%.  C&C Music обеспечивает эффект постоянного присутствия бренда в эфире в периоды пауз прямого ТВ размещения и является одновременно поддержкой в период прямой ТВ активности.

 

По результатам сотрудничества в 2008 году в будущем возможно развитие начатой темы в партнерстве с каналом и трансформация проекта во что-то еще более масштабное.

 

Бренд менеджер Clean&Clear Татьяна Григорова комментирует: проект C&C Music   за достаточно короткий период обрел популярность среди зрителей телеканала М1 и целевой аудитории бренда Clean & Clear, благодаря грамотному подходу в его создании и профессионализму, проявленной всеми участниками, вовлеченными в проект. Это подтверждает тот факт, что  современную молодежь привлекают адресные сообщения и говорит в пользу нестандартных маркетинговых ходов в стратегии развития брендов.

 

Медиа групп Хед агентства АММ/Vizeum Татьяна Громова: работа над проектом была увлекательной и интересной, она позволила увидеть процесс создания программы "изнутри".  Очень увлекательной была также работа в тесном сотрудничестве с компанией J&J и каналом М1, совместная разработка концепции и воплощение в жизнь проекта. Сегодня программа  C&C Music  решает ряд важных коммуникационных задач марки Clean&Clear и позволяет донести целевой аудитории информацию в том виде, который она с удовольствием готова принимать.

 

Компания Johnson &Johnson: Основана в 1886 году, выпускает широкий спектр товаров по уходу за телом, представлена в Украине торговыми марками JOHNSON’S Baby,  JOHNSON’S Adult, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, Roc. В 2006 году в состав компании, путем слиянием с компанией Pfizer вошло медицинское подразделение, представленное в Украине брендами Hexoral, Nicorette, Tyzine и др. Продукция Johnson & Johnson продаётся в более чем 175 странах.

 

Агентство АММ/Vizeum: АММ создано в Киеве в 1998 г. Предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области медийных закупок и планирования коммуникаций. По оценке  Всеукраинской рекламной коалиции 2007 года, входит топ-7 медийных агентств, консолидирующих наибольшие медийные бюджеты клиентов. Клиенты: Оболонь, Эльдорадо, Mitsubishi, Континиум и др. Оборот в 2007 г. — более $40 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео