13 Фев 2015, 10:52

Создание брендированных приложений становится трендом

Всемирно известные компании выпускают собственные брендированные приложения

Создание брендированных приложений становится трендом

Всемирно известные компании выпускают собственные брендированные приложения

 

Похоже, создание брендированных приложений от компаний, имеющих весьма опосредованное отношение к сфере IT, становится трендом. Так, на прошлой неделе стало известно о выпуске нового iPhone приложения Reflections, посвященного культу селфи, от компании Ray-Ban, производителя солнечных очков с мировым именем. Приложение позволяет одновременно фотографировать с обеих камер смартфона, а затем накладывать изображения друг на друга.

Теперь и мебельный ритейл-гигант IKEA решил обрадовать поклонников бренда, представив разработанное совместно с Kindling Digital приложение для iPhone и Android. Приложение называется Emoticons и представляет собой набор своеобразных смайликов, которыми можно обмениваться в процессе общения. Как обещает компания, они способны наладить взаимопонимание домочадцев. Для перемещения символа в сообщение необходимо сначала вырезать его и лишь затем вставить в текст, т.е. простого нажатия недостаточно. Многие смайлики принимают форму предметов домашнего обихода и, как несложно догадаться, сильно схожи с товарами из ассортимента розничной сети.

Для продвижения своего приложения IKEA совместно с компанией LEMZ создали разъясняющее промовидео, которое демонстрирует сцену типичной бытовой ссоры и, конечно, счастливого примирения благодаря приложению Emoticons.

С момента публикации на YouTube, 4 февраля, видео уже посмотрели более 380 тыс. человек. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео