Современные технологии, которые помогают привлекать клиентов в супермакет
22 Дек 2009, 16:30

Современные технологии, которые помогают привлекать клиентов в супермакет

Современные технологии, которые помогают привлекать клиентов в супермакет

Интерактивный план гипермаркета

Современный гипермаркет предлагает покупателям от 40 до 130 тысяч наименований различных товаров. Тут нетрудно и растеряться. Интерактивный терминал Wayfinder от компании NCR позволяет покупателям одним кликом найти местоположение нужного им товара. Терминал также покажет самый короткий путь к нему, укажет номер отдела и стеллажа, на котором хранится интересующий товар.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Данная система уже хорошо зарекомендовала себя в медицинских центрах. Но как она будет принята торговыми центрами — непонятно. Ведь они заинтересованы в том, чтобы покупатель как можно больше бродил по торговому залу в поисках нужного товара.


 

 

Дополнительный сервис в бакалее

 

 

Теперь покупатель может купить ровно столько макарон или орешков, сколько ему необходимо. Эта дополнительная услуга уже давно присутствовала в кондитерских магазинах, но теперь появилась и в бакалейных отделах супермаркетов.

 

Компания HL Display, производящая такое оборудование, поставила его уже более, чем в 300 сетей Франции (Auchan, Simply Market, Intermarché, Système U, Leclerc…).

По словам специалистов компании, эта система не только позволяет экономить на упаковке, но и очень нравится потребителям.

 

Еще бы, ведь по крайней мере от одной маркетинговой уловки — сделать пакет меньше, а цену оставить почти прежнюю, они застрахованы. Правда, речь идет об опытных европейских покупателях.   

 

 

Овощи в тумане

 

Многие покупатели говорят о том, что овощам и фруктам в гипермаркетах не хватает свежести. В ответ все больше магазинов закупают специальное оборудование, освежающее продукты легким туманом, регулярно появляющимся над прилавком. Вода для производства «тумана» очищается при помощи ультрафиолетовых ламп и охлаждается до 1°C. В Aqualife, одной из компаний, предлагающих эту систему, утверждают, что ее использование ведет к увеличению продаж на 5-20%. Овощи и фрукты дольше хранятся, не теряя своих качеств: цвета, сочности, запаха. В ближайшее время «туманом» начнут пользоваться также мясные и рыбные отделы.

 

 

 

 

 

 

 

Торговые тележки из использованных пластиковых бутылок

Экология добралась и до супермаркетов. Добрые старые тележки уступают место новым моделям, сделанным из использованных пластиковых бутылок. » 23 бутылок хватит на 33-литровую корзину для покупок, а из 250 бутылок можно сделать тележку на 235 литров » объясняют производители новинки. Цветные и прозрачные корзинки и тележки стали и более эргономичными, насыщенными разными деталями — зонтиком, антипылевым дном и т.п. К тому же они в 2 раза легче традиционных тележек. Сегодня «экологичные» тележки используются уже в 3600 магазинов по всему миру.


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео