Соцреклама показала человека, который не увидит финала «Игры престолов».
11 Авг 2017, 14:32

Соцреклама показала человека, который не увидит финала «Игры престолов».

Бельгийская некоммерческая организация Reborn to be Alive запустила кампанию, чтобы поощрить донорство органов среди фанатов «Игры престолов», представив образ кандидата на трансплантацию, который может не увидеть финала сериала. Реклама появилась на обложке бельгийского издания Newspaper De Standaard и в онлайне. Вместе с креативным агентством Duval Guillaume организация надеется, что реклама поощрит регистрацию доноров. Ранее украинский блогер создал серию постеров, на которых заменил героев украинскими актерами. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео