Бельгийская некоммерческая организация Reborn to be Alive запустила кампанию, чтобы поощрить донорство органов среди фанатов «Игры престолов», представив образ кандидата на трансплантацию, который может не увидеть финала сериала. Реклама появилась на обложке бельгийского издания Newspaper De Standaard и в онлайне. Вместе с креативным агентством Duval Guillaume организация надеется, что реклама поощрит регистрацию доноров. Ранее украинский блогер создал серию постеров, на которых заменил героев украинскими актерами.
Новое видео
25 Фев 2021
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира
- McDonald’s в Украине пригласил в МакХаус в ситуативной рекламе
- Люкс ФМ запустило свій прямий ефір в Clubhouse
- Звезды футбола вырвались из плакатов на стене в рекламе Pepsi
- MMR проводит X-RAY Marketing Conference
- К 2025 году расходы на приложения вырастут до $270 млрд
- Музичний благодійний марафон «Ти не один» від 1+1 серед номінантів X-RAY Marketing Awards