В преддверии Суперкубка Stella Artois в рамках партнерства с некоммерческой организацией Water.org, миссия которой предоставить доступ к чистой воде в странах Африки, выпустила онлайн-видео с социальным экспериментом. В ролике бренд показал реакцию людей, которым отказали в чистой воде в отелях, кафе и ресторанах. Через некоторое время к ним через видео обращался сооснователь организации Мэтт Деймон и рассказывал о проблеме. Цель эксперимента – достучаться до людей, которым сложно представить свою повседневную жизнь без воды.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана