В ходе исследования Science of Social Video было обнаружено, что пользователи тратят шесть часов в неделю на просмотр видеоконтента в социальных сетях. 67% респондентов из 5,500 опрошенных отметили, что это количество времени выросло за последний год. Исследование также проанализировало, как видео в сетях влияет на покупательские решения. 46% отметили, что совершили покупку под влиянием видео от бренда в сетях, а 32% респондентов только подумали о покупке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025