Бразильское агентство Paim создало кампанию, призванную напомнить мамам о том, что нездоровая пища может повредить их еще не появившимся на свет малышам. Шокирующие принты, на которых ребенок вместо молока питается фаст-фудом, созданы для педиатрического общества Pediatric Society of Rio Grande (SPRS). Слоган кампании заявлет: «Ваш ребенок — это то, что вы едите ». А текст под тэгланом гласит: «Ваши привычки в течение первых 1000 дней ребенка могут предотвратить его от развития серьезных болезней».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел