Хотя Хилари Клинтон вошла в историю, став первой женщиной-претендентом на президентский пост в США, женщинам все еще не просто выдвигать свою кандидатуру на выборный пост. Фактически, женщины занимают только 22% избирательных должностей несмотря на то, что составляют половину населения США, отмечает политическая организация Ignite National. Чтобы изменить положение вещей организация запустила социальную рекламу, показав, что общество играет важную роль в формировании взглядов девочек о себе и своих возможностях. В видео девочка-подросток произносит речь о том, что к 13 годам она уже не захочет быть президентом, так как к этому многие скажут ей, что она «слишком любит командовать» и попросят «быть хорошей девочкой».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения