Некоммерческая организация British Heart Foundation выпустила серию роликов о внезапной природе болезни сердца. Три истории от лондонского агентства DLKW Lowe в рамках мультиканальной кампании показывают, насколько непредсказуемой может быть кончина близких, не предоставляя возможности даже попрощаться с ними. В рамках кампании запущено приложение «Heart Attack Simulator». Пользователям предлагается приложить смартфон к груди, чтобы ощутить сердечный удар. Но вместо этого, их смартфон звонит и они получают сообщение о том, что настоящая боль от сердечного удара равна сообщению о том, что кто-то из родных умер.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок