ЧАО «Мироновский хлебопродукт» и креативное агентство Young & Rubicam Ukraine перенесли на экран ИСТОРИИ реальных работниц Мироновского хлебопродукта. «В этот раз нам не пришлось ничего придумывать для рекламы нашего бренда. В основу новой коммуникационной кампании положены мои наблюдения из общения с сотрудницами наших предприятий. Инсайт очень простой: мама — самый бескомпромиссный контролер качества продуктов для своего ребенка. Если мама кормит своего ребенка тем, что сама производит — то это самая неоспоримая гарантия качества и безопасности. А если таких мам более пяти тысяч, как в Нашей Рябе, то тут и добавить нечего.», отметил маркетинг директор ЧАО «Мироновский хлебопродукт» Сергей Венгер.
Новое видео
24 Апр 2024
- На українській платформі кіно та ТБ з’явилася нова відеоподорож весняними Карпатами
- Дай чотири: Domino’s переосмислив відомий жест-вітання, щоб розповісти про нове ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега
- Ролик показал, как украинские семьи ежедневно «экономят» электроэнергию