Руководство New York Times решило провести эксперимент, заблокировав главную проекта для своих сотрудников с десктопа. При заходе на страницу www.nytimes.com редакторов будут просить открыть сайт на мобильном или планшете, чтобы еще больше окунуть журналистов в digital-среду. Организаторы эксперимента считают, что таким образом сотрудники издания лучше понимают цели и вызовы, которые стоят перед лидерами рынка СМИ. Напомним, что подобный тест может оказаться удачным, ведь проекты типа CNN, NYT и Buzzfeed уже некоторое время рассматривают мобильный трафик как основной.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025